Вернуть деньги за некачественную услугу

Вернуть деньги за некачественную услугу

Поможем вернуть деньги за некачественную услугу за 10 минут онлайн!

1. Создайте документ онлайн с помощью Документограмм
2. Подайте документ по месту требования


Вернуть деньги за некачественную услугу за 1800 руб. Консультация юриста

Вернуть деньги за некачественную услугу

Когда можно вернуть деньги за услугу
Возможность возврата денег за некачественную услугу предусмотрена законом о защите прав потребителей. Получить уплаченные исполнителю денежные средства можно в случае, если качество выполненной работы не соответствует указанному в договоре или действующим стандартам, а также в случае нарушения сроков начала или окончания работ.
Права потребителя при обнаружении недостатков
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:


  1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Пройдите небольшой опрос и узнайте стоимость услуг в вашем случае
Какая услуга?
Шаг 1 из 2


Нужна помощь юриста?

Расскажите о своей ситуации, и мы обязательно свяжемся с вами.


Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Для возврата денег за некачественную услугу Вам необходимо сделать несколько простых шагов

   


1.  Сформировать документ через Наш сервис Документограмм. 

Для того чтобы сформировать документ Вам необходимо перейти на вкладку заполнения. 

Для описания услуг

После того как Вы заполните соответсвующие поля Вам необходимо
нажать на кнопку готово в правом верхнем углу и следовать дальнейшим шагам.


2. Направить подготовленный документ любым из способов согласно приложенной инструкциии



Важно


В случае если исполнитель отказал в удовлетворении претензии, такое тоже случается. То вам необходимо сделать следующее.

  1. Подать жалобу в Роспотребнадзор с подробным описанием ситуации с указанием на то что вы направляли исполнителю претензию.
  2. Подготовить и подать исковое заявление в суд по своему месту жительства с одним из требований. 

0 млн. ₽
уже помогли вернуть
0
ситуаций рассмотрено
0 %
Положительных решений